sart27: (Default)
[personal profile] sart27

Назначила сама себе послушание в пост - походы к стоматологу. Но не сочувствуйте, - завидуйте, завидуйте. Это наша районная поликлиника,  всегда любила этот дом, но интерьеров не видела, внутри не была.
А там такое...

Date: 2011-03-27 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anchentaube.livejournal.com
Поразительно! В таких домах, конечно, нужно жить : ))

Date: 2011-03-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
На Крестовском острове, где в основном такие особняки модерна - и живут, раскупили, но догадываетесь, кто? Не инженеры-путейцы и не балерины. Ох, не сглазьте, купит, например, сынок Матвиенко этот домик, и никаких интерьеров никто не увидит, да и перестроит все в полный гламур по своему вкусу.

Date: 2011-03-27 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anchentaube.livejournal.com
Ой да, об этом я и не подумала : (( Так бывает обидно, когда в старых квартирах делают "евроремонт" и меняют хорошо продуманную планировку.

Date: 2011-03-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
ого... Такое удовольствие можно и растянуть)

Date: 2011-03-27 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
именно. Зуб даю, - да и не один, за то, чтоб этими интрьерами вдосталь налюбоваться))

Date: 2011-03-27 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
как страшно за эти домики - ведь один росчерк пера - и фьють((( Не приведи Господь...
(deleted comment)

Date: 2011-03-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Простите, у меня глаза совсем сели от перепечатки сканов (на время прекратила - не вижу опечаток, да и клавиатура еле дышит), - печатаю вслепую, очень грязно.

Date: 2011-03-27 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
Надо отдохнуть!
А опечатки - пустяк, без них ЖЖ не бывает)

Date: 2011-03-27 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Это уж слишком грустно. Сдаваться-то. Я понимаю, конечно. Так жаль, что мы не можем все жить в уютных районах и приятных домах. Это вообще-то очень странно потому, что архитекторы бы с удовольствием напроектировали и спальных районов от 3 до 5 этажей с инфраструктурой и зеленью. Много разных и современных.
Это я к тому, что можно было бы и в центрах людей не трогать и всех остальных тоже прилично расселить. Но это если бы люди вообще кому-то были нужны.

Date: 2011-03-27 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Именно. А архитекторы процветают только те, кто приспособился к условиям, прогнулся перед вкусами заказчика. У меня есть знакомые - талантливые люди, в озлоблении доведенные до состояния лакеев, но ехидных, из тех, что разносят сплетни хозяев и издеваются: надо вам такое? пожалуйста. В Питере, в отличие от Москвы, есть большое количество пустырей, мертвых зон, где можно строить не отдельнымии домами - но целыми городами, районами. Ни фига. Снесут дом на Невском, возведут на этом месте новодел с уродливыми искажениями (какой=нибудь стеклянной мансардой), - и скушали все.

Date: 2011-03-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Да, вот все кушают. И я тоже, возмущаюсь, но как-то не действенно. Но нет авторитетов. Один мой проект (конечно, далеко не один :)) заказчику не понравился, т.е. одному из двух представителей заказчика. При демонстрации проекта за столом сидели архитекторы вполне заслуженные и по годам и по работам (и за рубежом работал один из них) и защищали проект, приводя много аргументов и рассказывая подробно. Но вот нет, не нравится и всё, и с видом таким сидит, будто его дурят, а он умный не поддаётся :) Невозможно доказать свою компетентность. Не верят.
Этих в итоге, как лохов прокатили, прям. Они от того проекта (эскиза, конечно) отказались, хотя он достаточно продуман был (делался 1,5 месяца - очень быстро!) и им подсунули какой-то фотомонтаж, склеенный за 2 дня в "московском" - лужковском стиле. Вот это то, что надо!!! воскликнули лохи и продолжили платить институту :)
Простите, я так немного о своём...

Date: 2011-03-27 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Я это очень понимаю, Ира. Когда брожу по Петроградской, и вдруг встречаю дом, - не стилизацию стилизаций, а очень достойную и грамотную совремннную архитектуру, - посто восторг и эйфория. А такие врапления есть. И они гораздо органичнее вписываются, чем все эти муляжи со шпилями. Я вот пофтографиру. по весне, покажу. Беда в том, что у кого есть власть и деньги - нет вкуса. У кого есть вкус и образование - нет ничего кроме этого. Город мой гнобят. Беда в том, что "правозащитники" тоже иногда совершенно наивны: "все старое = хорошо, все новое - плохо". Кинули им кусрок, псевдо-сталинка около Московского вокзала, чудовищнее всех стекляшек, - мало кто поморщился. А ведь если на этом мечте была бы таланливая современная застройка, голоса "несогласных" было бы собрать гораздо легче. Вот что удручает.

Date: 2011-03-27 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Да, есть такая проблема тоже. О воссоздании также речь порой заходит, а это обман, вобщем-то. Защитники Москвы часто так воспринимают: современное всё - плохо, старинное - хорошо. Никто не будет защищать хорошую новую архитектуру, если что. А это люди образованные и архитекторы в том числе. Вот я с Архнадзором общаюсь и на митинги их хожу. И у них тоже установки на старину.

Date: 2011-03-27 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Ну а что вы хотите, сколько лет хрущобок и брежневок, поколения в них взросло. А прсотранство фрмирует мировозрение. Недостижиый идеал - качественные "сталинки". У меня в первый выезд из совка, в Берлине, полный вынос мохга случидся - на улице разрушенной, где всем совренным арихитекторам дали построить по дому.

Date: 2011-03-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Да, "сталинки" идеал. Я за границей была только в Дюссельдорфе и Кёльне, оттуда ещё в Амстердам съездили. Мало. Зато это была поездка по обмену, и нам в Дюссельдорфе показали всё самое современное и даже на стройку Герри сводили. Очень здорово было!

Date: 2011-03-27 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
И фотографии хочу увидеть!

Date: 2011-03-27 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Какие, Ира? нашего дома? Сделаю. Но это такое уродстов, = на кронштейнах вынесено над проспектом чучело мужика с толсой жопой. Именно над этом местом все и обвалилось.
Сейчас на личку пару слов кину.

Date: 2011-03-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Не, я вот про это: "Когда брожу по Петроградской, и вдруг встречаю дом, - не стилизацию стилизаций, а очень достойную и грамотную совремннную архитектуру, - посто восторг и эйфория. А такие врапления есть. И они гораздо органичнее вписываются, чем все эти муляжи со шпилями. Я вот пофтографиру. по весне, покажу."

Date: 2011-03-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Обязательно, Ира. Вот все ругают современную архитектуру, а я радуюсь, когда встречаю такие грамотные дома. Еще бы их планы раздобыть. Вот снег стает, и я с подаренным фотоаппаратом разберусь, - непременно сделаю снимки из своих бродилок по городу.

Date: 2011-03-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Ругают потому, что если стекло и бетон - значит современная, а это ещё разобраться надо. У меня сложилось впечатление, что здание на Балчуге, например, многие за современную архитектуру держат. А это дикая эклектика, про которую и говорить неудобно. Image

Date: 2011-03-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ahcalam.livejournal.com
Но и вашего покажите, я не откажусь.

Date: 2011-03-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
Ну, я живу в городе, где несколько сталинских ампиров - тут терять нечего. То, что сделали с Москвой, успела увидеть. Могу представить, что творится у вас. Да и в ленте много питерцев, так что в курсе маршей и пр. Мне не за державу обидно - жаль тех, кто не сможет ходить по Городу. В безличных городах легче оскотиниться.

Понимаю вас. Ведь это все те же удручающие обстоятельства, как я понимаю? Тогда что ж - жизнь дороже.

Date: 2011-03-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Когда хотели убить город, выслали из него в начале 30-х дворян, интеллигенцию, и сделали "пэтэушным", чтоб стал он пролетарским (рекордное количество ПТУ в Питере), - провалился подлый план. Дикие подростки попадали в Город, и становились другими. Подтягивались и дотягивались. Единственная возможность оскотинить людей - убить Питер.

Date: 2011-03-27 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
да, я знаю пару человек, которые приехали в СПб в ПТУ из деревни, и стали образованными и культурными людьми.
Думаю, все же Питер не по зубам этим грызунам - и клыки обломают.
(тема все же стоматологическая))

Date: 2011-03-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
как вы уловили)) именно, теперь поняла, что с вожделением жду этой экзекуции (до неприличия затянула)

Date: 2011-03-27 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
это значит, что послушание выбрано верно))

Date: 2011-03-27 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Зубы-то у них обломаются, город - твердый орешек. Но обкусанным и обслюнявленным ядовитыми слюнями еще долго в себя приходить будет. Этого, увы, уже не увижу.

Date: 2011-03-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
Ну, может, начало еще застанем - кто знает... Вот и до отмены Софьи Власьевны дожить не чаяли.

Date: 2011-03-27 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
)))
я у Вити спросила, между прочим, о Софье Власьевне. Он мне сказал: а что я поступал сначала на египтологию? великая держава была, не чета совку. И рухнула. Все вокруг верили, что совок - вечный, а я всегда знал, что фитюлька.

Date: 2011-03-27 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
мудрый человек...
А мы с мужем все сокрушались, читая Процесс исключения ЛЧ, - вот ведь умная женщина, а такую ахинею несет про будущую и даже скорую легализацию Солженицына и Сахарова...)

Date: 2011-03-27 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
ага. хожу туда и восхищаюсь. а еще там есть одна симпатичная и умелая врач. по фамилии Григорчук. Вы, часом, не ее посещаете? Очень советую.

Date: 2011-03-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Я ни разу там не была. Только собираюсь, возбуждаюсь этими постами. Очень нуждаюсь в наводке.
(screened comment)

Date: 2011-03-29 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
Спасибо! заскриню))

Date: 2011-03-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
С ума сойти:-)

Date: 2011-03-27 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sart27.livejournal.com
ага. совершенно завораживающее пространство. пойду на неделе рвать два зуба - лучшего наркоза и не придумаешь...

Profile

sart27: (Default)
sart27

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
1920 2122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios